МКОУ «СОВЕТСКАЯ СОШ №2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИВАНА ДМИТРИЕВИЧА ЗАНИНА»
поселок Кшенский, Советский район, Курская область
  • Методический совет

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному педагогическому самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательскойдеятельности;
    2. содействие поиску и использованию в воспитательном образовательном прoцессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    3. изучение прoфессиональных достижений учителей, классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
    4. разработка основных направлений методической работы в школе;
    5. информирование об опыте образовательного учреждения в печати, c целью использования имеющегося опыта в других образовательных учреждениях;
    6. создание условий для использования в работе учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования диагностических методики мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности;
    7. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на  совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
    8. проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.);
    9. координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы ОУ, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
    10. контроль за ходом и результатами комплексных исследовании, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    11. анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузок учащихся и учителей;
    12. внесение предложении по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложении;
    13. осуществление проблемного анализа образовательного процесса; оказание помощи в изучении результативности работы отдельных педагогов, школьных методических объединений, творческих и проблемных групп, получение объективных данных о результатах образовательного процесса;
    14. организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в ОУ, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.;
    15. разработка приоритетных для образовательной системы школы направлений методической работы;
    16. организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;
    17. содействие развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного учреждения, особенностями развития школы образовательной политики региона. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников образовательного учреждения, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
    2. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности.
    3. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологии.
    4. Обеспечение реализации концепции образовательной программы школы через организацию методической работы.
    5. Совершенствование содержания образования, внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс и анализ эффективности их использования.
    6. Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
    7. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
    8. Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению званиям, наградами другим поощрениям.
    9. Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др.
    10. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения.
    11. Изучение эффективности организации методической работы в школе; определение целесообразности, качества и необходимости внедрения новых образовательных программ и дополнительных образовательных услуг; помощь творческим объединениям и общественно-педагогическим формированиям школы в разработке, экспертизе и реализации планов научно-исследовательской и методической работы.
    12. Планирование и организация работы временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы, ученых-педагогов с целью обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработка новых технологий, стратегических направлении деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению.
    13. Совместно с администрацией школы осуществляет экспертизу деятельности и документального обеспечения педагогических кадров в процессе аттестации.

    Состав органа управления

    Баранова Людмила Ивановна.
    Заместитель директора по УВР
    Иванцова Татьяна Владимировна.
    учитель английского языка
    Английский язык, Иностранный язык
    Суровцев Юрий Васильевич.
    учитель технологии
    Технология
    Баранова Людмила Ивановна.
    зам. директора по УВР
    Начальные классы
    Башкардина Валентина Васильевна.
    учитель начальных классов
    Начальные классы
    Булгакова Галина Владимировна.
    учитель математики
    Математика
    Веревкина Тамара Николаевна.
    учитель начальных классов
    Начальные классы
    Есипова Валентина Александровна.
    учитель математики и физики
    Физика, Математика
    Желтоухова Наталья Александровна.
    учитель русского и литературы
    Русский язык, Литература
    Ледовская Марина Александровна.
    учитель физической культуры
    Физическая культура
    Мезенцева Галина Николаевна.
    учитель истории
    История, Обществознание
    Сапрыкина Елена Ивановна.
    учитель начальных классов
    Начальные классы
    Невзорова Полина Михайловна.
    учитель математики
    Математика
    Булгакова Анна Вячеславовна.
    учитель русского языка и литературы
    Русский язык, Литература
    Позднякова Ольга Дмитриевна.
    учитель биологии
    Биология
    Санькова Татьяна Владимировна.
    учитель русского языка и литературы
    Русский язык, Литература
    Свеженцева Олеся Витальевна.
    учитель английского языка
    Иностранный язык
    Серикова Наталья Владимировна.
    учитель начальных классов
    Начальные классы
    Суровцев Юрий Васильевич.
    учитель технологии
    Технология
    Трубникова Светлана Валерьевна.
    учитель химии и биологии
    Химия, Биология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie